Замороженные рисунки

Как нарисовать мороженое карандашом поэтапно

  • Как нарисовать мороженое рожок
  • Видео: как нарисовать мороженое рожок с глазами
  • Как нарисовать рожок для начинающих
  • Видео: как нарисовать мороженое рожок для детей
  • Рисуем рожок с разноцветными шариками
  • Видео: как нарисовать милое мороженое ребенку
  • Как нарисовать мороженое эскимо на палочке
  • Видео: нарисовать мороженое на палочке
  • Как нарисовать милое мороженое с глазками
  • Как нарисовать милое мороженое-котик

Как нарисовать мороженое рожок карандашом поэтапно

Нарисуйте на бумаге ромб и разделите его на ровные части.


Шаг 2

Отделите вафельный рожок и мороженое на нем.


Шаг 3

Обведите контуры вкусности карандашом, так же подправьте внутренние линии.


Шаг 4

Ластиком уберите линии ромба, рисунок очистите, зарисуйте вафельный рожок тенями и добавьте несколько штрихов на белый крем.

Видео: как нарисовать мороженое рожок с глазами

Как нарисовать рожок карандашом поэтапно для начинающих

Приступаем к рисованию мороженого. Сначала нарисуйте кривую линию в виде буквы г, это будет часть начинки мороженого.


Шаг 2

Теперь нарисуйте слои начинки как показано на рисунке. Обратите внимание, что нижний слой самый большой по длине, второй слой средний, а верхний слои самый маленький.


Шаг 3

Начните рисовать вторую сторону начинки замороженного йогурта.


Шаг 4

Завершите рисовать вторую сторону начинки, сделав начинку готовой.


Шаг 5

Теперь нарисуйте фигуру конус в нижней части начинки, это будет вафельная трубка.


Шаг 6

Сделайте узор на вафельной трубке, как показано на рисунке.


Шаг 7

Обведите эскиз мороженого черным фломастером и острите карандаш. В конце разукрасьте мороженое. Начинку мороженого разукрасьте в розовый цвет. Вафельную трубку разукрасьте в светло-коричневый и темно-коричневый цвет. Всё, мороженое рожок с йогуртной начинкой нарисовано!

Видео: как нарисовать мороженое рожок для детей

Рисуем рожок с разноцветными шариками поэтапно

Рисуем карандашом контур нашего будущего мороженого, по которому мы будем ориентироваться.


Шаг 2

Создаём эскиз мороженого, с помощью предыдущего урока.


Шаг 3

Обводим маркером, ручкой или фломастером. В моём случае я взяла маркер.


Шаг 4

Рисуем карандашом дополнительные “аксессуары” для нашего получившей сего мороженого.


Шаг 5

Повторяем все тоже самое как в 3 шаге, только теперь с дополнениями


Шаг 6

Последний завершающий этап, раскраска самого мороженного. Вы можете и не делать это, просто добавить тени, я решила сделать рисунок цветным и добавила краски. (Совет) раскрашивайте всё в одном направлении.

Видео: как нарисовать милое мороженое ребенку

Как нарисовать мороженое эскимо на палочке поэтапно

Сейчас мы научимся просто и быстро рисовать мороженое эскимо на палочке. Это простой урок рисования мороженого для начинающих . И так начнем, рисуем форму прямоугольника с закругленными углами.


Шаг 2

Теперь рисуем слой шоколада, который растекается по мороженому. Поверьте это просто.


Шаг 3

Это последний этап, все что нужно сделать это навести основные линии еще раз карандашом, а затем нарисовать палочку.


Шаг 4

Вот и все рисунок готов. Теперь возьмите цветные карандаши и раскрасьте свой рисунок. Если вам понравился урок, пишите комментарии и загружайте свои рисунки эскимо.

Видео: нарисовать мороженое на палочке

Как нарисовать милое мороженое с глазками

Сначала нарисуйте треугольник. Это будет рожок.


Шаг 2

Теперь нарисуйте мороженое.


Шаг 3

Более детально прорисуйте рожок: добавьте несколько линий на нём.


Шаг 4

Далее нарисуйте личико: глаза и рот. Набросок готов!


Шаг 5

Обведите всё мороженое чёрным фломастером или ручкой.


Шаг 6

Раскрасьте мороженое розовым цветом. Добавьте тени тёмно-розовым карандашом.


Шаг 7

Раскрасьте рожок коричневым цветом. Сделайте тени тёмно-коричневым цветом. Всё, мороженое готово! Надеюсь, вам понравился мой урок!

Как нарисовать милое мороженое-котик

Для начала нарисуйте рожок.


Шаг 2

Теперь нарисуйте мороженое. И капельку!


Шаг 3

Нарисуйте котику мордочку.


Шаг 4

Более детально прорисуйте рожок. Набросок готов!


Шаг 5

Обведите всё чёрным фломастером. Раскрасьте глазки. Закрасьте рожок и добавьте тени на нём.


Шаг 6

Добавьте теней на котике. Рисунок готов! Удачи! 😉

Замороженные рисунки

ЗАМОРОЖЕННАЯ СКАЗКА
поделки из цветного льда

В прошлом году в нашем краю было много снега. Снег белый, искристый, но каждый день во дворе только белый снег. Мы решили добавить красок!

Из своего детства помню, как морозили цветные ледышки. Обычная вода, подкрашенная акварелью или гуашью. Если положить в воду ниточку, чтобы образовалась петелька, то после замерзания цветную фигурку можно подвесить.

Вот мы и приступили к изготовлению фигурок. В ход пошли консервные банки, формочки для песка, самыми удобными заготовками оказались упаковки от конфет, во-первых, можно залить сразу несколько фигурок, во-вторых, получаются фигурки разных форм, в-третьих, они легко вытаскиваются – нужно только придавить донышко вверх (консервные банки приходится обливать кипятком), в-четвертых, одной упаковкой можно воспользоваться несколько раз.

Последовательность действий такова:

1. Взять упаковку от конфет, залить ячейки водой, кисточкой подкрасить воду разными цветами, воспользоваться можно акварелью, гуашью, темперой. Дети занимаются этим с удовольствием и самостоятельно.

2. Приготовить петельки из ниток, утопить в воде концы. Вынести на мороз (лучше на ночь).

3. Замороженные фигурки занести в тепло, через несколько секунд их можно извлечь из формочек и разместить на улице.

Когда цветных фигурок накопилось достаточно, мы вынесли их во двор, и дети начали украшать двор. Выкладывали различные рисунки на снегу, повесили их на ветки деревьев, украсили снежную кучу (от очистки дорожек).

Рисунки, снеговики, деревья – ледяные украшения на ветру стучали, блестели, и даже воробушки прилетали полюбопытничать. Интересно!

В нашу компанию включились бабушки, в ход пошли формы для выпечки кексов и приготовления заливных блюд. Смотрите, какие интересные получились вещи!

Расцвели цветы. В озеро запустили рыбу.

А наши фантазеры продолжали придумывать. Подключились подростки и родители. Пригодились даже ведра и тазы.

Чтобы выросли такие грибы, установите ножку гриба (замороженная в ведре цветная вода), смочите водой верхнюю поверхность и укрепите на ней шляпку (замороженная в тазу цветная вода). Траву и точки дорисуйте красками.

Если в ведре объемом 1-1,5 литра заморозить слоями воду, подкрашенную разными цветами, то получится пирамида:

А еще в чистой воде заморозили фигуры из цветной бумаги. Формы: ведро и консервные банки.

Приближался Новый год, и мы соорудили ледяную елку. Все ярусы кроны выполнены в ведре, а макушка заморожена в целофане, ограниченном газетой, свернутой кoнусом. Украшения на елку – все те же ледяные фигурки, смоченые в воде и приложенные к елке.

В новогоднюю ночь жители нашего двора выходили к елке и пускали фейерверки, водили хороводы, приглашали Деда Мороза.

В этом году думаем продолжить замороженную сказку. Попробуйте и вы. С наступающим Новым годом, друзья!

Иллюстрации и текст: Галина Казеева,
специально для детского портала “Солнышко”

Замороженные цветы

Фактура льда очень своеобразна и красива, особенно на фотографиях. Сегодня изображения замороженных предметов достаточно популярны в интернете. Так почему бы не поработать в этом направлении, но не просто со льдом.

В этой статье мы расскажем, как заморозить в кубиках льда цветы для фото. Использовать можно как живые цветы, так и засушенные. Более того, по тому же принципу вы сможете замораживать любые другие предметы.

Работая с живыми цветами, старайтесь выбирать максимально свежие. Я часто выбираю кустовую хризантему, так как у неё много соцветий и можно поэкспериментировать с заморозкой.

Подготовка

Много цветов не требуется, но лучше, чтобы они были разнообразными. Подойдёт любой сухостой с полей, садовые цветы и разномастные веточки.

Помимо цветов, нужен будет контейнер для заморозки. Можно воспользоваться обычной формочкой для кубиков льда или любой другой подходящей ёмкостью, но не стеклянной.

Раскладываем цветы по лоткам и заливаем водой. Если они всплывают на поверхность, то необходимо проделать процедуру в два этапа, чтобы цветы оказались полностью внутри ледяного кубика.

В этом случае нужно заполнить ёмкость лишь наполовину и положить в морозильную камеру. Через некоторое время долить воды и поставить на заморозку ещё раз. И через пару часов ваши кубики льда с замёрзшими в них цветами готовы.

Съёмка

Снимать можно как в домашних условиях, со светом от окна, так и в студии, используя специальный свет. Вариант домашней съёмки строится по очень простой схеме: расположите кубик льда «спиной» к окну и снимайте его на просвет.

Необходимо постелить что-либо под кубик, так как он постепенно начинает таять. Мы использовали стекло. Если не хватает света при фронтальной съёмке объекта, можно добавить отражатель перед кубиком льда.

Когда же света совсем мало, то можно воспользоваться штативом и снимать на более длительных выдержках, к примеру, 1/50 и длиннее. Но обычно в дневное время света от окна достаточно для съёмки светлых кадров.

Из-за неровных граней кубиков льда создаются интересные визуальные эффекты, что придаёт ещё больше своеобразия и объёма фотографии.

Но ещё более интересно снимать кубики льда, используя студийные вспышки. Количества света от них гораздо больше и он регулируется, поэтому мы можем выставить его так, как нужно в данный момент, и при этом подчеркнуть особенности фактуры льда и цветов.

При данной съёмке были использованы два небольших источника света мощностью по 200 Дж с софтбоксами; мощность импульса минимальная. Здесь я продолжил снимать на стекле, чтобы получить эффектные отражения от нашего кубика. Экспериментируйте с постановкой света, тогда вы сможете найти интересные схемы и необычные световые рисунки.

Фотография выше выполнена в высоком ключе. Термин высокий ключ в фотографии используется для обозначения сюжетов, снятых в светлой тональности, например, кубики льда на просвет. Эти фотографии подкупают своей чистотой и простотой.

Напомню, какими должны быть настройки камеры для съёмки со студийным оборудованием. Выдержка — 1/125, ISO — минимальное 100, диафрагма варьируется в пределах 7–11. Это самые оптимальные значение для съёмок замороженных цветов.

Фотографии замороженных в лёд цветов — это способ сделать ваши снимки более интересными, попробовать что-то новое в фотосъёмке. С помощью различных форм и необычных цветов вы можете создавать множество вариаций на тему замороженной красоты.

Читайте также:  Загадки для детей: логические

Техника

Все изображения сняты на полнокадровую камеру Nikon D600 вместе с макрообъективом Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor, так как величина снимаемых ледяных кубиков слишком мала.

Так же для подобной съёмки подойдут и кроп-камеры Nikon D5300 или Nikon D3200. Они обладают отличной матрицей, дают прекрасную детализацию снимков и держат высокие значения ISO, что немаловажно при съёмке предметов при дневном свете. Из макрообъективов можно посоветовать Nikon 40mm f/2.8G AF-S DX Micro Nikkor.

Практические советы

Экспериментируйте с контейнерами для заморозки, с их размерами и формами. Попробуйте сломать лёд и заморозить повторно — это создаст ещё больше узоров на поверхности льда и сделает интереснее вашу фотографию. Выбирайте разные цветы, их можно совмещать друг с другом, создавая небольшой цветочный натюрморт.

Фотографии замороженных цветов — отличный способ открыть для себя что-то новое, пополнить свои социальные сети необычными кадрами.

Следите за фокусировкой. Иногда, при съёмке мелких предметов или при необходимости приближаться к объектами довольно близко, проще включить режим ручной фокусировки на объективе или на самой камере. В этом случае вы сможете контролировать фокус на изображении и не потерять детали и причудливые узоры.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Интересная техника рисунка. А вот история этого уходит оказывается далеко в прошлое …

Уже не один раз видел такие рисунки и примеры такого творчества. Это когда рисунок вроде бы как какие то горы, а ставишь блестящий цилиндр и видишь реальное изображение. Всегда хотелось узнать, как же это рисуют. Вот теперь давайте разбираться …

Анаморфоз — это умышленно-уродливое искаженное изображение предмета, которое при известных условиях представляется правильным. Изображения на анаморфных картинах сильно искажены, но если смотреть их с помощью зеркала, то можно увидеть неискаженное изображение предмета. Анаморфные картины могут быть линейные, конические, цилиндрические и т.д.

По одним источникам считается, что анаморфоза или иначе искусство искажения проекции было когда-то изобретено в Китае, а позднее завезено в Европу. Хотя не исключено, что аналогичные изобретения могут независимо друг от друга возникать в разных уголках мира, но в разные временные отрезки. Основоположником же анаморфизма в европейском искусстве считается Леонардо да Винчи (1452 — 1519).

Первым известным примером анаморфного рисунка считается его рисунок, который ученые-исследователи нашли в одном из трактатов художника — Кодексе ‘Codex atlanticus’. При рассматривании в плоскости рисунка под углом появляется ясное изображение лица ребенка.

В средние века художники, расписывающие соборы и храмы в Италии, ввели анаморфизм в высокое искусство росписи. Для того, чтобы увидеть правильное изображение, надо было взглянуть на роспись под определенным углом. Со времен Ренессанса анаморфные произведения создавались на плафонах соборов с таким расчетом, чтобы зритель, рассматривающий их снизу мог уловить правильную перспективу.
Часто подобный прием использовался художниками для изображения «запрещенных» сцен, имеющих, например, эротическую окраску. В 16-17 веках такие анаморфозы позволили распространять политические и религиозные карикатурыи хранить запрещенные изображения.

С гравюры начала 17 века:

Многие художники создавали анаморфные картины, ставя перед собой при этом познавательные цели, некоторые из них были одновременно и математиками.

Известным примером частичного анаморфоза стало живописное произведение Ханса Гольбейна младшего «Посланники», созданное в 1533 году и выставленное в настоящее время в Лондоне.

Череп, изображенный художником внизу в центре, становится четко видимым, если рассматривать картину под очень малым углом с нижней левой стороны.

Ниже представлена анаморфная работа неизвестного художника (около 1550 г), которая является примером линейной анаморфности. Здесь искажения заключены в неимоверном растягивании картины по горизонтали.

Если посмотреть на плоскость картины под острым углом или с помощью плоского зеркала, можно четко увидеть изображения апостолов Петра и Павла и других персонажей.

Анаморфический портрет Карлоса V в частной коллекции. Из каталога Carolus Charles Quint 1500-1558 Kunsthal De Sint-Pietersabdji a Gand

Если поднести маленькое зеркальце и взглянуть в него, то

Это пример линейного искажения…

В эпоху Ренессанса анаморфозная живопись была одним из излюбленных приемов. Картины писались таким образом, что их можно было рассматривать только с помощью специального устройства анамофоскопа. Из-за их необычности считалось, что анаморфные картины обладают магическими свойствами.

Еще один анаморфное произведение «старых» художников: портрет Карла I. Место, на которое необходимо поставить цилиндрическое зеркало обозначено кружком с черепом.

А теперь перейдем к “физике”, и поговорим о цилиндрических зеркалах, которые столь часто используются для рассматривания анаморфных рисунков.

Цилиндрические зеркала бывают как выпуклые, так и вогнутые, и при использовании этих зеркал можно наблюдать интересные эффекты.

В старину цилиндрическими зеркалами-анаморфоскопами служили медные, латунные или бронзовые цилиндры, отполированные до зеркального блеска.

Изображения, которые получаются неискаженными в цилиндрическом зеркале, называются цилиндрическими анаморфозами.

Анаморфную картину для выпуклого цилиндрического зеркала можно узнать по кругу, расположенному обычно где-нибудь по середине картины. Для рассматривания анаморфных цилиндрических картин в неискаженном виде необходимо поставить на неё в центр круга цилиндрическое зеркало.

В романе “Приглашение на казнь” Вл. Набокова есть такой отрывок:

” … я помню: когда была ребёнком, в моде были, – ах, не только у ребят, но и у взрослых, – такие штуки, назывались «нетки», – и к ним полагалось, значит, особое зеркало, мало что кривое – абсолютно искажённое, ничего нельзя было понять, провалы, путаница, всё скользит в глазах, но его кривизна была неспроста, а как раз так пригнана… Или, скорее, к его кривизне были так подобраны…
Нет, постойте, я плохо объясняю. Одним словом, у вас было такое вот дикое зеркало и целая коллекция разных неток, то есть абсолютно нелепых предметов: всякие там бесформенные, пёстрые, в дырках, в пятнах, рябые, шишковатые штуки, вроде каких-то ископаемых, – но зеркало, которое обыкновенные предметы искажало, теперь, значит, получало настоящую пищу, то есть, когда вы такой непонятный и уродливый предмет ставили так, что он отражался в непонятном и уродливом зеркале, получалось замечательно; нет на нет давало да, всё восстанавливалось, всё было хорошо, – и вот из бесформенной пестряди получался в зеркале чудный стройный образ: цветы, корабль, фигура, какой-нибудь пейзаж. Можно было – на заказ – даже собственный портрет, то есть вам давали какую-то кошмарную кашу, а это и были вы, но ключ от вас был у зеркала. Ах, я помню, как было весело и немного жутко – вдруг ничего не получится! – брать в руки вот такую новую непонятную нетку и приближать к зеркалу, и видеть в нём, как твоя рука совершенно разлагается, но зато как бессмысленная нетка складывается в прелестную картину, ясную, ясную…”

Как же “работает” цилиндрическое” зеркало?

Нарисованная на листе прямая линия превратилась в цилиндрическом зеркале в кривую, а вертикальные параллельные стрелочки – в расходящиеся лучи.

Для того чтобы увидеть неискаженное изображение анаморфной картинки нужен металлический отполированный цилиндр, и для этого можно свернуть лист фольги в виде цилиндра. Затем надо придумать картинку и нарисовать её в исходной прямоугольной координатной сетке.

Например, в прямоугольной сетке – круг, квадрат и треугольник. После чего необходимо начертить новую, но уже радиусную координатную сетку, и перенеся на неё координаты точек исходного рисунка, обвести контуры. При анаморфировании из квадрата получается прямоугольник или ромб, а из круга — овал.

Чем выше отражение рисунка в цилиндре, тем дальше и шире оно должно быть на бумаге.

Теперь ставим цилиндрическое зеркало в центральной точке и смотрим ! Хотя на бумаге рисунок искаженный, но на поверхности зеркала отражения фигур имеют правильные очертания: круг, квадрат и треугольник.

Как мы видим на выше приведенном старинном рисунке, для точного переноса обычного изображения на лист будущей анаморфной картины, нужно четко просчитать возможные искажения объектов рисунка. Для этого обычный рисунок разбивается на клетки, а на листе аморфного рисунка создается радиальная сетка с центром, где в будущем необходимо будет поставить цилиндрическое зеркало. Приходилось ли Вам увеличивать какой-либо рисунок, перерисовывая его по клеточкам? Здесь — то же самое, только клеточки изогнутые. Обычно художники рисуют такие анаморфозы, постоянно сверяясь с зеркалом, это очень кропотливый и утомительный труд. Теперь это можно сделать проще: не вручную, а на компьютере.

Одним из современных художников, кто возрождает технику создания анаморфных изображений, стал венгерский художник Иштван Орос.

Орос для этого использует коническое или цилиндрическое зеркало, которое трансформирует невнятные штрихи на бумаге в трехмерное изображение на стенках зеркала.

Оказывается, что есть и другой вид анаморфных картин. И совершенно непонятно постороннему зрителю, как пишет художник такие картины, как ему подвластно такое “видение”? Это как раз то, что вы видели на первой гифке.

В этих картинах мы видим на листе совершенно понятный зрителю рисунок, НО в качестве отражения на боковой поверхности зеркального цилиндра возникает совершенно другой рисунок! Существуют ли здесь какие-то расчеты? Какие законы математики и физики помогают художнику в этой работе над картиной?

А как вам вот такие штуковины, это работы Jonty Hurwitz:

Как фотографировать замороженные цветы. Идеи для фотографии

Вы когда-нибудь получали красивый букет цветов и задавались вопросом, как они выглядят замороженными? Нет? Ну, и я тоже! Собственно, до недавнего времени меня больше интересовало сохранение цветов в старой доброй традиционной вазе. Но фотографы – мощная творческая группа. Имея в своем распоряжении некоторые из самых основных ингредиентов природы, мы обнаружили удивительный способ создания таких чудесных абстрактных фотографий замороженных цветов. Я сожалею, что не начала класть мои цветочные букеты в морозильник раньше!

Читайте также:  Как помочь ребенку с аутизмом..

Снаряжение для фотосъемки замороженных цветов

Подготовка к фотосъемке

Я обнаружила, что есть несколько методов для подготовки замороженных цветов к съемке. Один из этих методов предполагает использование жидкого азота, но я собираюсь работать с чем-то менее техническим. Чтобы полностью спрятать ваши прекрасные цветы в блоке льда, вам нужно постепенно наращивать окружающие слои льда. Обычно вы можете наполнить любой старый лоток водой, бросить его в морозильник и забыть об этом до лета. Однако, цветы содержат кислород, а кислород легче воды. Это означает, что забрасывание цветов в полную миску с водой и замораживание ее – это не вариант. Цветы просто всплывут на поверхность и будут торчать из льда.

Закрепление цветов

Вместо этого поройтесь в ящике с пластиковыми контейнерами. Я обнаружила, что широкий и относительно мелкий пластиковый контейнер работает лучше всего, в зависимости от пространства в морозильной камере. Заполните контейнер несколькими сантиметрами воды. Во время замораживания водопроводная вода имеет более мутный вид, поэтому используйте дистиллированную воду, если вы хотите получить более глянцевый эффект. Поместите свои цветы лицом вниз в воду, расположите их так, как вам нравится, и поместите контейнер в морозильник. Небольшое количество воды замерзает, захватывая части цветов и закрепляя их так, чтобы они не могли плавать в последующих слоях воды.

Извлеките контейнер через пару часов, убедившись, что цветы в контейнере частично заморожены. Как только цветы будут закреплены, влейте еще несколько сантиметров прохладной воды над цветами и существующим льдом. Будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много – лед может оттаять и освободить цветы, и тогда придется начинать весь процесс снова. Верните контейнер в морозильник.

Цветы, закрепленные несколькими сантиметрами замерзшей воды.

Заключительный этап

Еще через пару часов (вы догадались) снова вытащите контейнер из морозильника и добавьте еще несколько сантиметров воды. На этот раз вы можете добавить столько воды, сколько захотите. Но помните, чем толще лед, тем труднее будет свету пройти через замороженный блок, сокращая количество света, которое достигнет сенсора вашей камеры. Однако со временем лед будет таять, поэтому добавлять больше воды лучше, чем добавить слишком мало. Когда вы добавили последний слой воды, возьмите свой контейнер и снова поставьте его в морозильник в последний раз.

Как только самый верхний слой замерзнет, ​​выньте контейнер из морозильника и дайте ему постоять в течение 10 минут или около того. После того, как лед отделится от контейнера, переверните контейнер вверх дном поверх ткани. Аккуратно нажмите на контейнер, и лед должен выскользнуть. Вуаля, вот и красивый результат вашей работы!

На этом изображении основание контейнера создало отпечаток на льду. Вы можете выровнять поверхность, протерев ее теплой тканью по неровному отпечатку.

Фотосъемка вашего создания

Теперь, когда вы создали свою ледяную цветочную скульптуру, пришло время сфотографировать ее прежде, чем она растает. Я рекомендую разместить ваш ледяной блок возле источника света или окна с естественным освещением. Это позволяет свету проникать в лед и мембрану цветов, чтобы создать более детализированный снимок. Для моих фотографий я поставила свой замороженный блок цветов против стеклянных окон на балконе. Обязательно поставьте полотенце под лед, чтобы избежать появления лужи.

Размещение замороженного блока цветов против естественного света позволит осветить детали и различные тона изображения.

Экспериментируйте!

Теперь, когда у вас есть техника, поработайте с различными комбинациями цветов и контейнеров. В зависимости от формы и длины контейнера вы можете управлять плотностью и траекторией пузырьков, замороженных во льду. Попробуйте отрегулировать ориентацию контейнера или сломать и повторно заморозить лед.

Чтобы сделать округлую форму, закрывающую розу на фото внизу, я положила полиэтиленовый пакет в стеклянный стакан. После закрепления головки цветка до первых нескольких замороженных сантиметров льда я постепенно создавала слои воды, чтобы полностью покрыть розу. Воздух, который ускользнул от розы, был выжат и заперт в основании стекла, создавая сложные фигуры вокруг розы. Чтобы лед стал более округлым, я пригладила слегка края рукой минуту или две.

Длинные пузыри, появившиеся над розовой головой, – это кислород, пытающийся убежать.

Выровняйте внутреннюю часть стеклянной чашки, чтобы цветок было легче удалить, когда он полностью покроется льдом.

После полного замораживания я даю стакану побыть при комнатной температуре, осторожно подталкивая полиэтиленовый пакет каждые 10 минут или около того. В конце концов пластиковый мешок отделился от стекла, и я осторожно подняла лед из стакана, раскрыв в нем красиво облеченный цветок.

Одна роза полностью замороженная, после того, как она была вертикально вставлена в стеклянную чашку.

Когда вода замерзает, кислород выжимается из цветка, оставляя красивые следы на льду.

Заключение

Замороженная цветочная фотография – это очень простой способ придать вашим цветочным изображениям уникальности. С помощью нескольких простых инструментов, которые можно найти на кухне, и красивого выбора цветов, вы можете создать бесчисленное множество красиво замысловатых фотографий. Независимо от того, хотите ли вы обновить свое портфолио или придумать себе занятие в дождливый день, эти привлекательные цветочные скульптуры, безусловно, стоят того, чтобы выдержать холод.

Комбинация льда и живого органического материала проста и поразительна, даже когда лед начинает трескаться.

Небольшая часть осеннего листа выступает изо льда.

Исследовательская работа “А можно ли “заморозить” свет?”

в исследовании раскрывается термин “Фризлайт”, который оозначает замораживать свет. В исследование описана история возникновения вида фотоискусства фризлайт. На собственном примере автор порказывает, как каждый может научиться этому виду искусства.

Скачать:

ВложениеРазмер
фризлайт32.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия № 34

А можно ли «заморозить» свет?

Куликов Александр Станиславович

ученик 2 класса В

Светова Ирина Евгеньевна

учитель начальных классов

I этап. Постановка проблемы.

II этап. Описание исследовательской работы.

1. История возникновения фризлайта.

2. Условия, необходимые для «замораживания».

3. Творческая работа дома.

4. Беседа с мастером фризлайта Климушкиным С.

5. Анкетирование в классе.

6. Творческая работа с одноклассниками.

Приложение. Мои работы

I этап. Постановка проблемы.

Сейчас из-за перевода часовых стрелок, очень рано темнеет на улице. Учусь я по смещённому расписанию, и когда меня мама забирает из школы – на улице настоящая ночь! Домой приходится идти почти на ощупь, особенно когда на улице все тает, слякоть и грязь. И мы с мамой решили купить фонарик, чтобы освещать себе дорогу, и было легче идти домой.

Я всегда иду и размахиваю фонариком, рисую всякие фигуры и буквы в воздухе. И спрашиваю у мамы: «Что я нарисовал? Что написал?». А мама от меня вечно отмахивается и говорит, чтобы я светил лучше под ноги.

И тут я задумался, а можно ли как-то запечатлеть, остановить эти рисунки и слова? Что в результате получится?

Мама решила мне помочь и попробовала сфотографировать на телефон луч от фонарика, которым я рисую. Ничего у нас не получилось. Я расстроился, потому что мама говорила о том, что видела такие фотографии – с рисунком из света в темноте. И мне тоже очень захотелось это сделать.

Я поставил цель :

нарисовать фонариком рисунок и сохранить его на фотографии.

Так началась моя исследовательская работа.

Мы решили поинтересоваться в интернете, что можно сделать. Оказалось, что световой луч можно «заморозить». Есть целое направление рисования светом и называется оно «фризлайт».

Фризлайт – это искусство рисования светом в пространстве. Суть его заключается в том, что фотограф может рисовать любые фигуры световым лучом, которые потом будут чётко видны на фотографии. Причём рисовать не красками, не карандашами, не мелом, а обычным фонариком.

Узнав про фризлайт, я предположил

ГИПОТЕЗА 1 : что свет действительно можно сохранить «заморозить» (на фотокамере)

Но как это сделать? Можно ли этому научиться?

ГИПОТЕЗА 2 : научиться искусству рисования светом может каждый, главное иметь желание и знать, какие условия и требования нужны для этого искусства.

В процессе исследования передо мной встали такие

– узнать историю возникновения искусства рисования светом «фризлайт»;

– познакомиться с людьми, которые уже обладают таким мастерством, поучиться у них, спросить советы;

– попробовать самому сделать фотографии в технике «фризлайт»;

– поинтересоваться в школе, знают ли ребята про искусство рисования светом, поделиться с ними своим опытом;

– создать свой альбом фотографий «фризлайт».

Для достижения поставленной цели, я использовал следующие

– Работа с цифровой фотокамерой;

– Работа с Интернет-сайтами;

– Социальный опрос сверстников;

– Беседа с людьми, владеющими эти искусством;

– Анализ полученной информации;

Предмет исследования: искусство рисования светом «фризлайт»

II этап.Описание исследовательской работы.

  1. История возникновения фризлайта

Свет и тень… Нашлись такие фотографы, которые ставят эти два фактора во главу угла. А все потому, что их увлечение – freezelight (или фризлайт). Работы молодых фотографов уже побывали на многих городских выставках, а их качество ни в чем не уступает профессионалам.

Фризлайт –это термин, который пришел к нам из Англии и обозначает англ. freeze замерзать, застывать и light свет .

Началось все с того, как в 1949 году, когда в мастерскую Пабло Пикассо приехал его друг Гийон Мили , в то время бывший известным фотографом, снимавшим для журнала «LIFE».

Он посвятил Пабло в свои эксперименты с техникой фотографии, рассказав о том, как прикреплял к ботинкам конькобежцев небольшие фонарики. В итоге на фото появлялись следы, подвешенные в воздухе. Тогдаэто направление фотографического искусства носило название «рисование в пространстве» (spacedrawing).

Впечатленный, Пикассо решил попробовать свои силы, используя ту же технику. Можно сказать, что великий художник стал основателем направления «Фризлайт».Тогда же Пикассо решил попробовать делать световые рисунки чуть более осмысленными, чем линии от фонариков.

В результате возникла серия фото, опубликованная в журнале “Life”. От современных световых граффити работы Пикассо и Гийона Мили отличались лишь тем, что на них виден автор рисунка, то есть водящий источником света человек.

Сейчас основная часть световых граффити – работы, на которых автор скрывается с помощью мультиэкспозиции, постановки света, вспышек и подобных приемов с фототехникой.

На этой фотографии изображен художник Пабло Пикассо, рисующий в воздухе кентавра при помощи фонаря в своей гончарной мастерской. Как выяснилось позже, этот снимок принадлежит фотографу Гьону Мили, который сделал за свою жизнь несколько фотопортретов Пикассо. Фотография кентавра была создана при их первой встрече в местечке Валлаурис в 1949 году. Мили осветил художника светом вспышки, а Пикассо при помощи «светового карандаша» изобразил в воздушном пространстве кентавра.

Еще одним отцом-основателем световой графики является ЛаслоМохой-Надь (1895-1946) . Точнее, сделать огромный вклад в это искусство у него получилось почти случайно. Человек удивительно разносторонних интересов, он очень много работал над фотоискусством как таковым.

Кроме того, Мохой-Надь преподавал во всемирно известной школе Баухауз. Там он вел курс фотографии, там же он оценил и доказал ценность фотографии в области рекламы и коммерции.Экспериментируя с абстрактнымикартинами, коллажами, монтажами и всем остальным, он пришел к основам создания эффекта трехмерности в работах и особым светотеням.

С этой точки «было недалеко» до увлечения световым искусством. Его фотокартины, выполненные светом, не содержат конкретных образов (он не рисовал людей или предметы, как Пикассо), но очень красочны и значимы в рамках истории световой графики.

Все его работы, которые не так уж просто отличить на первый взгляд от современных абстрактных световых граффити, были созданы в конце 30-х и начале 40-х годов, то есть еще до Пикассо.

Термин «фризлайт» появился в России 2 мая 2008 года.

Слово было придумано Артемом Долгополовым и Романом Пальченковым для названия сообщества в «живом журнале» (livejournal), которое, по задумке авторов, должно было объединить всех, кто экспериментирует в фотографии на длинной выдержке и светом.

Из прочитанной информации мы с мамой узнали, что есть обязательные условия, при которых можно создавать такие «замороженные» рисунки.

  1. Условия, необходимые для «замораживания» света.

ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ – полная или относительная темнота , поэтому выполняется он либо в полностью затемненном помещении, либо в ночное время суток на улице.

ВТОРОЕ УСЛОВИЕ – нужна фотокамера с возможностью регулирования длительности выдержки .Выдержка — это время, за которое фотоаппарат фиксирует изображение. При фотографировании свет считывается с помощью матрицы фотоаппарата или с помощью пленки. Когда мы не делаем снимок, пленка или матрица закрыта затвором. Во время съемки затвор открывается и пленка, или матрица принимает изображение от объектива. Количество времени пока будет открыт затвор и есть выдержка. Выдержка бывает разной, от 5 до 30 секунд , и даже на некоторых профессиональных моделях фотоаппарата до 60 секунд. Сейчас многие современные фотоаппараты оснащены такой функцией.

ТРЕТЬЕ УСЛОВИЕ – фотокамера должны быть неподвижна. Любое ее движение испортит рисунок, поэтому фотографировать, держа в руках фотоаппарат нельзя!Рекомендуем использовать штатив. Ну или ставить фотокамеру на неподвижный объект. Им может быть стол, стул, полочка, парапет, камень и т.п…

И так все необходимое у нас есть! Фонарик, фотокамера с функцией выдержки времени, темнота и главное желание.

Решили мы поэкспериментировать домав моей комнате. Занавесили окно занавеской, поставили фотоаппаратвот на такую конструкцию:

Выставили на фотоаппарате выдержку времени 20 секунд, для этого мы с мамой почитали инструкцию к фотоаппарату. В ней было написано, что для съемки в режиме приоритета выдержки следует повернуть колесико выбора режимов в положение “S”.

На экране камеры выдержка отобразилась в левом нижнем углу и выделилась цветом. Выдержку можно менять при помощи колесика на передней части корпуса.

Я взял в руки фонарик. Встал лицом к фотокамере. Мама нажала на фотокамеру и рисование началось. Я нарисовал в воздухе завитки.

Вот мои первые результаты:

Сколько было радости, сколько эмоций – у нас получилось, на фотографии мои завитки «заморозились».

Первое время я конечно махал фонариком бездумно, просто чтобы хоть что-то было на фотографии.

Но чем больше мы с мамой читали о фризлайте и о том, что с помощью него можно сделать, тем больше хотелось что-то такое осмысленное создать. Хотелось, чтобы кто-то показал, объяснил, как правильнее сделать, как интереснее обрисовать фигуры и т.п., а не читать все самостоятельно и пробовать наугад.

Опять же мама поделилась на работе с коллегами о моем новом увлечении. И один коллега сказал, что у него сын-студент тоже этим увлекался, и сможет дать советы, проконсультировать по всем вопросам, подробно и доступно. Мы конечно позвали его в гости.

  1. Беседа с мастером фризлайтаКлимушкиным С.

Зовут его Климушкин Сергей Константинович, он студент «Ульяновского государственного технического университета».В беседе он тоже обратил внимание на три основных правила «фризлайта»:

  • темнота;
  • неподвижность съемки;
  • выдержка по времени.

Подсказал как правильно светить и рисовать. Еще раз обговорил как устанавливать выдержку на фотокамере. Оказалось, что светить в камеру нужно немного под углом, если светить прямо в объектив, то можно повредить матрицу фотокамеры и вывести ее из строя.

Важно также включать и выключать фонарик, когда рисуешь определённый предмет, так же как кисть или карандаш отрывать от бумаги. Иначе весь рисунок смажется, не будет четкости.

И из его рассказа я узнал, что тоже могу оказаться на снимке с рисунком. До этого у меня получались только светящиеся рисунки на темном фоне. Оказывается, для этого нужна мгновенная вспышка в самом начале съемки. Он предложил попробовать, как это получится.

Открыли вспышку на фотокамере, встал неподвижно на расстоянии от камеры. Сергей нажал кнопку начала съемки. Меня озарила вспышка, потом наступила темнота, и Сергей скомандовал, что я могу вокруг себя что-то подрисовать. Вот что у нас получилось:

Моему восторгу не было предела! Ведь подрисовать можно что угодно! Самому если трудновато что-то сложное изобразить – можно попросить маму, папу или друзей. Столько фантазий появилось в голове, что и штангу можно подрисовать, и оружие и т.п.

Я очень рад был нашей встрече и общению. Ведь от него я узнал столько интересного, новые навыки рисования. Сергей на прощание пожелал мне удачи в осваивании нового увлечения. Ведь только желание и труд помогут добиться успехов в любом деле!

Вот еще несколько снимков, что у меня в дальнейшем получались:

Чем больше я практиковался, тем лучше у меня получалось, и тем сильнее фризлайт меня затягивал. Я решил поделиться своим новым увлечение с ребятами из класса. Ведь фризлайтом можно заниматься как одному, так и командой. И рисунки должны получаться намного интереснее и разнообразнее. Главное до этого потренироваться и обговорить идею.

Для этого я решил провести для ребят из своего класса небольшой опрос. Подготовил анкету из пяти интересующих меня вопросов и раздал одноклассникам. Ребята охотно согласились принять участие в опросе.

Позже я собрал результаты для подсчитывания голосов.

На момент опроса в моем классе присутствовало 22 человека.

  • У 18 ребят есть дома фотокамера
  • 20 ребят умеют сами самостоятельно фотографировать
  • 16 ребят пробовали фотографировать в темноте
  • только двое ребят слышали о способе рисования светом «фризлайт»
  • 20 ребят захотели попробовать порисовать светом и заморозить рисунок.

По результатам опроса я понял, что у ребят есть желание попробовать порисовать светом. Мы с мамой и моей учительницей Ириной Евгеньевной согласовали ближайший день, когда мы сможем все вместе поэкспериментировать.

  1. Творческая работа с одноклассниками.

И вот в один из вечеров, когда мама пришла меня забирать, она принесла с собой фотоаппарат. Я объяснил ребятам всю процедуру, как и что нужно сделать. И ребята сами попробовали.

Как оказалось, что рисование оказалось не таким уж и легким делом! В голове одно, а на деле другое.

Потом мы с ребятами и родителями, которые пришли их забирать из школы, вышли на улицу. Развернули съемку в школьном дворе.

Фотографии получились не очень чёткими, так как на улице было достаточно света и от фонарей, и от горевших окон, рядом стоящих домов. Но вот что у нас получилось:

Ребятам очень понравилось, это оказалось очень весёлым и увлекательным занятием. Теперь мы все будем наращивать полученные знания и как можно больше практиковать. И будем делится полученными работами, радоваться успехам друг друга.

III этап. Заключение.

Итак, подведем итоги.

Я считаю, что мои предположения полностью подтвердились:

1. свет действительно можно «заморозить» с помощью фотокамеры и темноты.

2. научиться искусству рисования светом, а по-другому овладеть искусством фото-творчества фризлайт, может каждый, главное иметь желание и знать условия «замораживания».

Да, для получения шедевров нужно обладать хорошей (дорогой) фототехникой, развитым пространственным мышлением, да и финансы потребуются немалые. Но для того, чтобы начать, мне потребовалась лишь простейшая цифровая фотокамера «мыльница» с режимом ручной съёмки и светодиодный фонарик. Чем больше функций будет у фонарика (переключение цвета, изменение ширины светового пучка и т.д.), тем лучше, но начал я с обычного китайского фонарика.Увлеченность данным процессом помогла мне понять принцип работы цифрового фотоаппарата. Я научился настраивать его в режиме приоритета выдержки, устанавливать необходимое время экспозиции для получения изображения светящихся объектов и узоров.

Я советую всем, у кого есть фонарик и фотокамера, попробовать себя в этом виде фото-искусства. Вы получите незабываемые впечатления и фотографии. Желаю всем творческих успехов!

Читайте также:  Игрушка погремушка как выбрать?
Ссылка на основную публикацию