Играем Вместе – липкое развлечение

Сценарий развлечения «Вместе весело играть»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Игры и забавы с воздушными шарами.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_razvlecheniya.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Вместе весело играть».

Задачи: развивать игровое творчество детей, совершенствовать такие физические качества, как ловкость, быстроту, координацию движений; способствовать у дошкольников хорошего настроения.

Материал и оборудование: разноцветные ленты на каждого ребенка, 2 каната, 2 мяча, фонограмма музыкальной игры «В темном лесе есть избушка».

Появляется ведущая с воздушными шарами.

Ведущая: Здравствуйте, детишки. Предлагаю вам устроить веселый праздник с играми, танцами. У меня есть для этого разноцветные шары и…(оглядывается). Ой, я забыла свою корзинку для игрушек дома. Ребята, посидите немного, я скоро вернусь.

Уходит, оставив воздушные шары. Звучит музыка. Появляется Баба Яга.

Баба яга: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Я, Бабулечка- Ягуличка, люблю повеселиться. Что скучаем? Предлагаю поиграть. Игра простая « Закрой глаза – открой глаза». Давайте поиграем: по моей команде глаза все закрываем и не открываем, пока я не скажу.

(баба яга убегает, прихватив воздушные шары, в это время возвращается ведущая с корзинкой).

Ведущая: Что случилось, дети? Почему вы глаза закрыли? Где шары?

Ведущая: Я скажу вам по секрету, что праздник мы можем устроить и без шаров. Главное – это наше настроение. Предлагаю поиграть в игру.

1 Подвижная игра «Ловишки»

Ведущая: Предлагаю поиграть так: в моей корзинке есть разноцветные ленточки – это будут хвостики. Прикрепите ленту сзади, заправив часть ленты в шорты или юбку. Разделиться на пары и встать лицом друг к другу. Правило игры: пока звучит музыка необходимо изловчиться и отнять хвостик у напарника, но при этом сохранить свой хвостик.

Ведущая: Дружно весело играли. Понравилась вам игра? Каким нужно быть, чтобы победить? (ответы детей). Предлагаю отдохнуть и посетить чудо – цирк. Превращаемся в воздушных гимнастов. Это у нас канат, по которому надо пройти, удерживать равновесие, чтобы не упасть. Гимнасты, будьте внимательны и осторожны!

Дети выполняют упражнение.

2. имитационное упражнение «Гимнасты»

Ведущая: Молодцы! Из вас получились ловкие и смелые гимнасты.

После игры появляется Баба Яга.

Б.Я: Апчхи! Напылили то! Шары забрала, а вам все весело.

Ведущая: Рады мы, что ты пришла. Как, Ягусенька, дела?

Б.Я: Что дела? Плохо!

Ведущая: А что случилось?

Б.Я: Зачем вы мной, детей пугаете? Ведь вы меня совсем не знаете. А я добрая, и я красивая. Но, только очень, очень несчастливая. Мне надоела моя избушка. Как я устала быть вредной старушкой!

Ведущая: Зачем ты тогда шары у детей забрала?

Б.Я: Из вредности! Меня никто на праздники не приглашает, никто со мною не играет.

Ведущая: Что же делать, дети? (ответы детей). Давайте пригласим Бабу Ягу на наш праздник и поиграем с ней.

Ведущая: Ты, Ягуся не ленись, вместе с нами веселись.

Б.Я: Меня не забыли! Меня пригласили! Поиграю с детишками девчонками и мальчишками!

3. подвижная игра « Передай мяч над головой»

4.Муз. Игра «В темном лесе есть избушка стоит задом наперед…»

Б.Я: Это вот другое дело, На сто лет помолодела. Угодили малыши, до чего ж вы хороши!

Ведущая: Спасибо, Ягуська! Ребята, вам понравилось играть? Давайте попрощаемся с бабусей – ягусей, до свидания, до новых встреч!.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к ребятам пришли Ябеда и Задира, которые не знали что такое физкультура, но очень хотели с ней познакомиться. Ребята рассказывали им, как стать спортивными, сильными и ловкими. А также играли .

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре совместно с родителями в средней возрастной группе.

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де.

Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет.

Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья.

Сценарий развлечение «Вместе весело играть». Для детей 2 младшей группы.Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой.

через игровую деятельность закрепляем знания детей о семье.

25 необычных идей для игр с ребенком, которые увлекут его надолго!

Маленьким детям очень сложно усидеть на одном месте. Им постоянно необходимо двигаться и познавать окружающий мир. Этим непоседам интересно абсолютно всё и им очень хочется поделиться своими открытиями с мамой и папой. Даже если у тебя очень трудоемкая работа или много дел по хозяйству, постарайся выделить немного времени своему ребенку и научи его делать что-то новое.

Самолет из соломинки

Возьми плотную бумагу и сделай из нее три полоски размером 2,5 см в ширину и 13 см в длину. С помощью скотча склей две из этих полосок вместе, замкнув их в круг. Из третьей тоже сделай круг. Один конец соломинки помести внутрь меленького круга, другой – большого и закрепи их скотчем. Такой самолет летает лучше обычного.

Радуга из мыльных пузырей

Возьми пластиковую бутылку и отрежь у нее конец. Затем натяни на получившуюся дырку носок и закрепи его клейкой лентой. Капни на носок пищевыми красителями. Смешай средство для мытья посуды с небольшим количеством воды. После того окуни носок в эту смесь и можешь спокойно выдувать радужные пузыри.

Неординарный теннис

Альтернативой обычному теннису может стать соревнование с использованием одноразовых тарелок, палочек от мороженого и воздушного шара.

Башни

Пластиковые стаканчики можно использовать для постройки башен.

Музыкальный инструмент из соломинок

Возьми 6–8 соломинок и разрежь их на разные части. Отрежь полоску скотча и расположи соломинки по порядку — от короткой до самой длинной. Зафиксируй получившийся инструмент с помощью скотча.

Детское сумо

Взяв подушки и папины футболки, ты можешь устроить борьбу сумо.

Дартс на полу

Наклей на пол изоленту и поиграйте в напольный дартс.

Классики дома

Расчерти поле для «классиков» или любой другой игры с помощью обычной изоленты. Теперь играть можно не только летом.

Твои дети влюбятся в эти игры, как только ты их им продемонстрируешь. Теперь ты сможешь выделить немного времени и для себя, пока твои дети будут заняты оригинальными играми!

Сделайте красивые деревянные браслеты.

  • Высокий стакан
  • Кружка
  • Палочки от мороженого
  • Шило
  • Бечевка или любая другая веревка
  • Ножницы
  • Цветной скотч или цветная бумага

Замочите палочки в стакане с водой. Через пару дней после замачивания достаньте палочки и аккуратно придайте им форму. Сгибайте медленно, иначе они сломаются. Поместите сформированные браслеты размером с ваше запястье в кружку. Когда палочки полностью высохнут, обклейте их цветным скотчем или цветной бумагой. Сделайте две дырочки по краям и проденьте туда веревку.

Сделайте рогатку из пластиковых стаканчиков и воздушных шаров, которой можно пуляться маршмеллоу или помпонами.

Катание шариков

Вырежьте в коробке лунки и напишите сверху количество очков, которое будет получать каждый игрок за попадание в лунку. Вместо шариков можно использовать бусинки.

Устройте археологическое исследование.

  • Воздушный шар
  • Небольшой пластиковый динозавр
  • Вода
  • Пищевой краситель (по желанию)
  • Молоток
  • Защитные очки

Возьмите динозавра и засуньте его в воздушный шар. Налейте в шар с динозавром воду (можно добавить еще и краситель) и завяжите его. Поставьте шар в морозильник на несколько часов. Когда вода застынет, разорвите шарик. Наденьте защитные очки ребенку и себе и начинайте раскопки, чтобы добраться до динозавра.

Сделайте съедобный пластилин

  • полстакана размягченного несоленого сливочного масла;
  • 1 столовая ложка густых сливок;
  • четверть чайной ложки ванильного экстракта (по желанию);
  • 3-4 стакана сахарной пудры;
  • гелевый пищевой краситель (по желанию).

Взбейте миксером сливочное масло и сливки. Затем постепенно введите в массу сахарную пудру, перемешайте. Масса должна стать густой и достаточно плотной для лепки. В конце добавьте экстракт ванили (по желанию). Вымесите тесто на поверхности, присыпанной сахарной пудрой. Разделите его на несколько частей, в каждую капните по капельке пищевого красителя и снова хорошо перемешайте (если не хотите пользоваться красителями, можете оставить массу белого цвета). Теперь можно приступать к лепке — раскатывать скалкой, вырезать фигурки или формировать их пальцами, они достаточно просто скрепляются между собой. А главное — все это потом можно съесть.

Приготовьте мягкую массу, которая светится в темноте

  • ультрафиолетовая лампа;
  • комплекс витамина В;
  • мука;
  • вода;
  • растительное масло;
  • винный камень (можно найти в магазине специй);
  • соль.

Раздавите 2 витаминки в порошок (если ваши витамины в капсулах, просто высыпьте содержимое). Добавьте 2 стакана муки, 4 чайные ложки винного камня, 2/3 стакана соли и хорошо перемешайте. Затем добавьте 2 стакана теплой воды и 2 столовые ложки растительного масла. Хорошо перемешайте, чтобы не было комочков. Перелейте смесь в кастрюлю и варите на среднем огне, пока масса не станет похожей на пластилин и перестанет прилипать к кастрюле и рукам. Дайте остыть и приступайте. Выключите свет и включите лампу. Пластилин будет светиться в темноте!

Сделайте свой собственный снег

Если до зимы еще далеко, сделайте снег сами! Можно лепить комочки или просто играться с пушистым «снежком». Все, что нужно, — это смешать кукурузный крахмал с пеной для бритья. Можно добавить немного красителя, и тогда «снег» станет цветным.

Приготовьте необычные краски для рисунков

Смешайте гель для волос, пищевой краситель, блестки и конфетти. Такие краски необычно ложатся на бумагу и позволяют создавать просто волшебные рисунки.

Сделайте шоколадные миски для сладостей или мороженого

Просто растопите шоколад, а затем окуните в него надутые воздушные шарики. Затем дайте шоколаду высохнуть и аккуратно лопните шарики.

Смастерите лабиринт из картонных коробок

Разрежьте коробки и склейте их стенки между собой, вырежьте арки — и веселье на целый день обеспечено.

Из картонной коробки можно сделать еще кое-что интересное

Можно смастерить с ребенком целый город: нарисовать дороги, расставить машинки и человечков. А дальше малыш уже сам превратит это в увлекательную игру.

Сделайте собственную модель Солнечной системы

Вам понадобится: круглая фанерка, газеты, туалетная бумага, клей и краски. Из газет и бумаги нужно сформировать шарики, а затем высушить и раскрасить их. Затем раскрасьте фанерку и закрепите на ней «планеты», и ваша собственная Вселенная готова.

Постройте замок своими руками

Гильзы от бумажных полотенец, коробки из-под сока и немного картона — вот и все, что нужно для настоящего замка.

Создайте подводный мир

Вырежьте из черной бумаги силуэты морских животных: рыб, кальмаров, крабов, а также камней, водорослей и т. д. Лист белой бумаги покройте акварелью «морских» цветов. Важно создать довольно влажное покрытие, которое не высохнет сию же секунду. А теперь секретная техника! Дайте ребенку приготовленную заранее пипетку со спиртом и попросите нанести несколько капель по всему холсту. Спирт растворит краску, и на бумаге появятся будто светящиеся круги. Подождите, пока краска высохнет полностью, и приклейте на фон вырезанные силуэты.

Рисуйте листья, как настоящие художники

Соберите красивые листья в парке, почистите их от пыли и грязи, прогладьте утюгом, чтобы они распрямились. Вложите листья между листами бумаги, возьмите мягкие карандаши или пастельные мелки и начинайте волшебство: просто закрашивайте лист сплошными мазками, и на белой бумаге появится лист со всеми своими крупными и мелкими прожилками.

Рисуйте с помощью отпечатков рук и ног

С помощью отпечатков ладошек и даже ног можно делать очаровательные рисунки. Вот, например, мама-русалка гуляет с дочкой по океану. Или совы отдыхают на ветке.

Поиграйте в настоящие «Звездные войны»

Устройте «Звездные войны»! Никто не пострадает, ведь мечи сделаны из воздушных шариков. Для подсветки вам понадобятся светодиодные фонарики, а для рукоятки — рулон от туалетной бумаги.

Самодельные чудеса-развлечения для детворы. Большоооой пост.

Вот такую большую и полезную статью я нашла в интернете) И хочу поделится ею с вами! Наверняка кому-то она будет полезна. Своими руками всегда интересно что-то делать, тем более к процессу создания можно и малышню подключить) В общем, берите на заметку!

Соленые скульптуры

— формочки,
— обычная соль,
— вода,
— акварельные краски.

1. Возьмите 3 стакана соли и тщательно перемешайте с 3 чайными ложками воды. Вся соль должна быть «намокшей». Если вдруг этого не произошло, можно добавить еще 14 чайной ложки воды.

2. Наполните полученной массой формочку и оставьте на 24 часа.

3. Затем снимите форму (как с куличика) и оставьте еще на 12 часов.

4. Потом можно приступить к раскрашиванию акварельными красками или пищевыми красителями. Для этого можно использовать пипетку и разведенную краску.

5. После окрашивания скульптура опять должна подсохнуть (12 часов).

Снежная краска

Снеговиков и вообще все зимние пейзажи лучше рисовать специальной снежной краской, которую готовить очень просто.

-папину пену для бритья

Смешайте равные части клея и пены (это грубые пропорции, варьируйте исходя из того, что у вас в наличии), добавьте блестки и можно еще эфирное масло. Еще раз перемешайте и начинайте рисовать.

Замороженное игровое тесто

А вы знали, что после нескольких часов в морозильной камере крем-пена для бритья становится податливым и воздушным игровым тестом. Оно похоже на снег и на мороженое, и прекрасно подходит для детских летних забав. Его даже можно сделать цветным. Для этого перед заморозкой смешайте крем-пену с пищевым красителем.

С этим материалом очень интересной и правдоподобной становится игра в кафе-мороженое.
Добавляя разные красители, сделайте имитацию шоколадного, клубничного, сливочного или любого другого летнего лакомства, которое любит ваш ребенок. А если вместе с красителем вы добавите в пену соответствующие ароматизаторы, то тесто будет совсем не отличить от настоящего мороженого.
В начале игры выложите «мороженое» в пластиковый контейнер. А потом вместе с детьми накладывайте в вафельные стаканчики и креманки, украшайте, как подскажет фантазия.
Такую игру можно проводить во время детских праздников и развлечений, включив в нее различные конкурсы. Например, когда нужно с закрытыми глазами узнать мороженое по запаху. А еще можно провести конкурс на лучший дизайн мороженого.

Волшебный водяной песок

Просто удивительно, как много интересных вещей можно создать дома, а не покупать в магазинах. Например, волшебный песок, который обладает водонепроницаемостью и входит с водой в реакцию, позволяющую создавать удивительные подводные замки и скульптуры. Дети приходят от этого в восторг и могут играть часами! Хотя все же лучше приготовить такой песок самостоятельно, без помощи малышей.

Итак, понадобится:
• Обычный мелкий песок,
• Цветной песок (его можно купить или сделать самостоятельно),
• Защитный спрей для ткани, для водонепроницаемости (можно купить в спортивном магазине),
• Бумага для выпечки.

На листы бумаги нужно разложить кучки песка (обычного и цветного) и хорошенько сбрызнуть их защитным спреем, чтобы песок полностью пропитался. Теперь кучки необходимо разровнять по листам вощеной бумаги и оставить просохнуть в хорошо проветриваемом помещении, на что уйдет около часа. Волшебный водяной песок готов, остается только рассыпать его по пластиковым контейнерам и позвать детей для игры.
Пользоваться волшебным песком нужно следующим образом: наполнить стеклянную емкость (аквариум, банка и т.п.) водой и сыпать в них песок. Зрелище получится незабываемое – песок будет не намокать, а укладываться в причудливые фигуры! Немного практики и этими «струями» можно будет управлять, и создавать целые подводные царства. Но самое интересное это то, что если слить воду, то песок все равно останется абсолютно сухим, и его снова можно будет рассыпать по контейнерам!

Блестящая слизь

Всего за 4 простых шага вы можете сделать веселую блестящую слизь!

Необходимые материалы:
— 1 клей ПВА с блестками,
— 1 стакан воды,
— 1 чайная ложка буры,
— 15 мл воды.

Изготовление:
Шаг 1. Смешайте 1 ч. ложку буры с 1 стаканом воды.
Шаг 2. Попросите вашего маленького помощника вылить клей с блестками в миску.
Шаг 3. Добавить 15 мл воды в клей и перемешать. Это поможет клею стать более пластичным.
Шаг 4. Затем влить смесь из буры в миску с клеем. Пусть ребенок сам ручками смешает все ингредиенты, чтобы почувствовать волшебный момент формирования блестящей прохладной слизи.
Не оставляйте готовую слизь в растворе слишком долго, а то она станет более твердой.
Совет: не добавляйте больше буру.
Если слизь станет слишком жидкой — положите ее обратно в раствор и она затвердеет.
Для дальнейшего хранения слизи можно использовать баночки от детского питания.

Самодельные мелки

Вам понадобится:

1,5 стакана теплой воды,
3 стакана гипса,
пустые картонные цилиндрики от туалетной бумаги (6 шт),
ножницы,
клейкая лента,
вощеная бумага,
ненужная ёмкость,
пластиковая ложка,
6-8 ст. ложек акриловых красок,
старые газеты.

Последовательность действий:

1. Проложить внутренность картонных цилиндриков вощеной бумагой.
2. Залепить один конец цилиндриков клейкой лентой, чтобы создался непротекаемый «стаканчик».
3. Смешайте воду с гипсом. Действовать надо быстро, поскольку гипс застывает за приблизительно 10-15 минут. Нужно разводить не весь гипс, а часть. Каждому новому цвету — отдельные замес. Или развести все вместе, разлить в несколько более мелких емкостей и раздать другим участникам-мелоделам.
4. Добавить цвет по желанию, быстро перемешать.
5. Разлить массу в «стаканчики», установленные на стратегически разложенных газетах или клеенке. Постучать по цилиндрикам, чтобы в меле не оказалось отверстий.
6. Оставить сушиться.

Пенная радуга

Чтобы создать собственную пенную радугу, вам понадобятся:

2 ст.л. — жидкости для мытья посуды, либо мыльный раствор
1/4 стакана воды
Пищевой краситель (для каждого цвета)

В посуду, добавить 2 ст.л мыла и 1/4 стакана воды, взбить до образования пены, добавить пищевой краситель и перемешать

Шелковистый пластилин своими руками

Всего 2 ингредиента, которые есть у вас дома и ваше чадо в восторге.

Итак, для изготовления пластилина нам понадобится:

1) Ребёнок )
2) Простая чашка, не очень глубокая. Которую вам не жалко.
3) 2 стакана кукурузной муки / кукурузного крахмала (В супермаркете можно найти в отделе мучных изделий, по крайней мере я нашла там.)
4) Кондиционер для волос (В комплекте с разными шампунями, можно купить и кондиционер)
5) В качестве разнообразия, можно добавить блестки. (В конце)

Осталось дело за малым — смешать ингредиенты.
Смешиваем кукурузную муку с кондиционером. Мешать нужно достаточно тщательно и долго. От минуты и больше. По поводу кондиционера, я выливаю «на глаз», и в процессе смешивания, добавляю по необходимости.

Если вы хотите разноцветный пластилин получить, то добавляйте пищевые красители. Но мне нравится этот перламутровый чистый цвет, поэтому я ничего и не добавляла.

После того когда мы всё это перемешали, должно получиться шелковистое, хорошо тянущиеся и не липкое «тесто».

Лавандавой лунный песок

«Лунный песок» приятен на ощупь, легко формируется в руках и легко рассыпается. С ним можно играть, как с обычным влажным песком, насыпать в емкости и лепить куличики. Для приготовления «лунного песка» с успокаивающим ароматом лаванды потребуется 8 стаканов муки, 1 чашка растительного масла, 5-7 капель эфирного масла лаванды, полстакана толченого мела сиреневого оттенка или порошковой темперной краски (для цвета). Смешайте все ингредиенты в контейнере или миске до однородного цвета. Получился отличный материал для спокойных вечерних игр, когда нужно успокоить малыша и настроить его на сон.

Замороженный мел

Мелки для рисования на асфальте можно купить в любом канцелярском отделе. Но есть много более интересных вариантов мелков, которые не уступают по функциям, и которые вы можете сделать самостоятельно.

Смешайте 1 стакан кукурузного крахмала с 1 стаканом воды, добавьте пищевой краситель и немного средства для мытья посуды (не обязательно). Можно использовать муку вместо крахмала. Хорошо перемешайте и разложите получившуюся массу в разнообразные формочки и отправьте в морозильную камеру на несколько часов. После этого самодельным мелом можно рисовать. В жаркий летний день он будет очень интересным развлечением для ребятишек.

Для заморозки можно использовать форму для мороженого. Чтобы мелом было удобнее пользоваться, вставьте в него палочку от эскимо. Если хотите получить радужный мел, придется проявить терпение. Разные цвета заготовленной массы выкладываются друг за другом. И после каждого нового слоя мел нужно замораживать. Можно сделать душистый мел, добавив несколько капель разных эфирных масел.

Можно также сделать мел с интересным шипучим эффектом. Для этого добавьте в массу для изготовления мелков часть пищевой соды вместо части крахмала, а когда будете на улице, то полейте на мелки яблочным уксусом из шприца (без иголки, конечно) или бутылочки. Можно спрятать внутри мела мелкие фигурки. И когда меловая масса растает, то ребенку понравится сюрприз, который он обнаружит.

Океан в бутылке

Старое доброе развлечение, интригующее малышей.
Процесс создания океана их интригует не меньше.

Понадобится прозрачная пластиковая бутылка, наполненная на 1/3 водой, подкрашенная голубым пищевым красителем. Остальные 2/3 бутылки наливаем подсолнечное или другое растительное масло. В бутылку можно положить морские атрибуты — мелкие ракушки, игрушки в виде рыбок, крабиков и т.п. Плотно закройте бутылку, для уверенности замотайте ее скотчем или посадите крышку на клей, чтобы жидкость не разлилась.

Сценарий развлечения «Вместе весело играть» для детей второй младшей группы

Екатерина Зеновьева
Сценарий развлечения «Вместе весело играть» для детей второй младшей группы

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.

Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.

Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, обручи, волшебный сундучок, зеркальце, колокольчик.

Ход развлечения:

Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:

-Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,

Колокольчик звенит – отправляться в путь велит!

Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию.

В этой стране живут весёлые и интересные игры и забавы.

Там можно шутить, играть и веселиться!

Вы хотите в ней побывать? (да).

Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да).

Тогда торопитесь и в вагончики садитесь.

Под музыку «Паровоз Букашка» дети отправляются в путешествие.

Воспитатель: Вот первая станция – Цветочная полянка.

Здесь нам нужно собрать разноцветный букет для королевы сказочной страны Игралии. Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Собери цветок»: и цвета вспомним, и букет соберём.

Игра «Собери цветок»

Воспитатель: Букет мы собрали, можно дальше отправляться.

“Скорее торопитесь, в вагончики садитесь”.

(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)

Воспитатель: Вот вторая остановка – Лесная полянка.

Давайте сначала послушаем, что на ней происходит.

(слушают пение птиц) .

Ребята, птички просят нас найти их гнёздышки. Поможем?

Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Вместе весело играть: бегать, прыгать, догонять,

Кувыркаться и скакать, даже в прятки поиграть!

Давайте поиграем в прятки? Но не просто так, а с помощью нашего большого красивого платка!

Подвижная игра «Прятки»– с платком

Воспитатель: Можно дальше отправляться!

“Скорее торопитесь, в вагончики садитесь”.

(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)

Ехали мы, ехали и к «Волшебному Сундучку» приехали.

Но, чтобы сундучок открылся, нужно рассказать стихи про игрушки.

1. Мне купили погремушку,

Я трясу её над ушком.

Шарики внутри звенят,

Положу — они молчат.

2. Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

2. Уронили Мишку на пол.

3. Зайку бросила хозяйка.

4. Наша Таня громко плачет.

Сундучок открывается. Воспитатель достаёт из него зеркальце и предлагает поймать солнечного зайчика.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в сундучке лежит волшебное зеркальце.

Смотрите, а вот и солнечный зайчик! Я сейчас посмотрю, кто сможет поймать Солнечного зайчика?

Игра «Солнечный зайчик»

Воспитатель: «Вы все такие молодцы!». Ой, ребята, послушайте, к нам кто-то идёт!

Звучит музыка, входит Королева Игралия.

– Смотрите, ребята, а вот и сама Королева страны Игралии к нам пожаловала!

Здравствуйте, ваше величество!.

«Здравствуйте, мои друзья! Вы, ребята молодцы! Все трудности преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки про игрушки загадать.

Ну-ка, ребятки,отгадайте-ка Загадки:

1) Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт! (медведь) .

2) Мне с ним нравится играть – бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет? Это мой любимый…. (мячик)

3) Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,

Кто мне скажет, ну-ка, что же это? … (кукла)

4) Серый маленький зверюшка,

Длинноухая игрушка. (Зайчик)

5) Кукла, мячик и скакалка,

И машина, и зверюшки.

Королева Игралия: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А ещё, ребятки, я хочу с вами поиграть. Вы ведь нашли моё Волшебное зеркало. Давайте поиграем в музыкальную игру, которая называется «Зеркало».

Игра – хоровод «Зеркало»(ах вы, сени)

Ровным кругом, Друг за другом,

Эй, ребята не зевать!

Что нам “Зеркальце” покажет,

Будем дружно выполнять!

Какие вы все талантливые! За то, что вы так хорошо танцуете, играете и загадки умеете отгадывать, у меня для вас в моём Волшебном Сундучке есть подарки!

(раздаёт угощение из Сундучка) .

Нам пришла пора прощаться! Пора назад вам возвращаться.

А у меня ещё дел немало. Нужно других деток научить играть так же дружно, как и вы. До свидания! Приезжайте ко мне в гости ещё!

Под музыку уходит.

Ну вот, пора и нам обратно возвращаться! Смотрите, за нами “Автобус” приехал! Мы приехали сюда на паровозе, а вернёмся на Автобусе!

«Скорее, торопитесь, и на места садитесь. !”

муз/коммуникативная игра “Автобус”

Ехали мы, ехали и в садик наш приехали!

Путешествию конец! А кто был в нём – Молодец!

Конспект музыкально-тематического занятия для детей второй младшей группы «Весело — грустно» Кулешова Светлана Анатольевна, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 1413 г. Москвы Программное содержание: Учить детей слушать музыкальное.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вместе весело играть» Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вместе весело играть» Цель: – подвести итоги совместной деятельности детей, воспитателя.

Открытая интегрированная образовательная деятельность «Вместе весело шагать» для детей младшей группы МКОУ «Среднесибирская СОШ» СП Среднесибирский детский сад Тальменского района Алтайского края Открытая интегрированная образовательная.

Проект по развитию речи детей средней группы в игровой деятельности «Вместе весело играть» ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» Паспорт педагогического проекта Автор проекта.

Проект по развитию речи детей средней группы: «Вместе, ой как весело играть» «Вместе, ой как весело играть» Проект по развитию речи детей средней группы «Вместе, ой как весело играть» Тема Развитие речи детей средней группы в игровой деятельности.

Сценарий развлечения для младших групп «Вместе весело играть» Итоговое мероприятие на тему: «Любимые игры и игрушки». Развлечение для второй младшей и средней групп. «Вместе весело играть». Цель: Продолжать.

Сценарий праздника «С мамой весело играть», посвящённого «Дню матери» Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ, осуществлять преемственность в физическом.

Развлечение “Праздник забытых игр” для дошкольников МБДОУ “Малышок” с. Доброе подготовила и провела воспитатель высшей категории Реутина З.А.

12 декабря 2017

Развлечение «Праздник забытых игр» в старшей группе

Цель: популяризация народных игр среди дошкольников.

Задачи:

  1. Развитие интереса у детей старшего дошкольного возраста к культуре других народов.
  2. Приобщение детей к русскому фольклору.
  3. Развитие у детей координацию движений, быстроты реакции, ловкости, смекалки, умение действовать в команде.
  4. Воспитание у детей

Предварительная работа:

  • Ознакомление детей с подвижными народными играми;
  • Разучивание считалок, жеребьёвок;
  • Изготовление атрибутов к народным играм.

Действующие лица:

Скоморох, дети, воспитатель.

Оформление зала: зал украшен цветами, на центральной стене силуэты играющих детей в «Жмурки», с мячами, скакалками.

В коридоре перед залом встречают гостей скоморох, трубит в дудочку, бьет в барабан.

Скоморох:

Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки.
Спасибо, что мимо не прошли к нам на праздник вы зашли.
Проходите, не стесняйтесь, удобнее располагайтесь!
Какие вы все ладные да нарядные

Настюшка-Настюшка златовласая девчушка,
А Алёшка-молодец, а Кирюшка-удалец.

Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
И девчонок, и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!

(Звучит русская народная песня «Светит месяц»).
Наш праздник начинается,
Скучать сегодня запрещается!
Будем шутить, смеяться, танцевать,
В русские народные игры играть!

Но сначала давайте с вами познакомимся.

Я – веселый скоморошка,
А зовут меня Тимошка!
А вас как зовут?

(Тимошка предлагает детям хором назвать свои имена).

Вот мы с вами и познакомились.

Скоморох: праздник наш не простой, народных игр и развлечений.

Весёлые игры – это детство. В игры играли когда были маленькие наши папы и мамы, дедушки и бабушки. Кто же придумал эти игры. Народ! Сегодня мы поиграем с вами в русские народные игры.

Скоморох:

А сейчас, детвора,
Начинается игра.
Дружно за руки беритесь
В хоровод все становитесь!

Танец-игра «Веселый хоровод» Нам нужно для игры выбрать водящего.
–Как мы узнаем, кто будет водящим? (С помощью считалки).
СЧИТАЛКА.

Шла коза по мостику и виляла хвостиком.
Зацепила за перила, прямо в речку угодила.
Кто не верит-это он, выходи из круга вон!

( Дети выбирают ведущего. Он становится в центр круга. Держась за руки, играющие двигаются простым шагом в правую сторону, ведущий идет им навстречу, поют текст)

Звенит веселый хоровод,
Все шире круг у нас,
И тот, кто в этот круг войдет,
Станцует нам сейчас.

Дети останавливаются, хлопают и поют:

Тра-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля и т.д. до конца фразы.

Ведущий исполняет движения, которые за ним на повтор музыки повторяют все дети.
Движения могут быть различными, в зависимости от фантазии ведущего: подскоки, приседание, повороты и т.д. При повторе игры – выбирается новый ведущий.

Скоморох:

Звенит веселый хоровод,
Кружит нас каруселью.
Другой игры настал черед,
Рады все веселью!

Игра «Жмурки».
Считалка:
Раз,два,три, четыре, пять
Будем в жмурки мы играть.
Вдруг сорока прилетела ,
И тебе водить велела.

Дети выбирают «жмурку», завязывают ему глаза, ставят в середину круга, поворачивают вокруг себя несколько раз, затем спрашивают:

– Кот, кот, на чем стоишь?
– На квашне.
– Что в квашне?
– Квас.
– Лови мышей, а не нас.

После этих слов участники игры разбегаются, а «жмурка» их ловит. Тот, кого он поймал, становится «жмуркой».

Скоморох:

Сказки любите, ребятки?
Отгадайте-ка загадки.
Вы, ребятки, не зевайте,
Вместе хором отвечайте!

Загадки

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка,
Его звали… Чебурашка. (Колобок)

Всё узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… Яга. (Шапокляк)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный… Пятачок. (Ослик Иа)

Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк,
Его имя… Шапокляк. (Крокодил Гена)

Приходили к нему Мышка,
Лиса, Зайка, Косолапый Мишка.
Он не низок, не высок,
Стоит в поле… (Теремок)

Скоморох:

Отгадали вы загадки.
Молодцы, мои ребятки.
Становись в кружок опять
Будем в татарскую игру играть!

Скоморох: в России проживают народы разных национальностей. Я знаком с играми разных народов. Могу и вас научить хотите?.

Следующая игра татарского народа.

Называется«Продаём горшки».
Играющие разделяются на две группы. Дети-горшки, встав на колени или усевшись на корточки, образуют круг. За каждым горшком стоит игрок-хозяин горшка, руки у него за спиной. Водящий стоит за кругом. Водящий подходит к одному из хозяев горшка и начинает разговор:

– Эй, дружок, продай горшок!
– Покупай.
– Сколько дать тебе рублей?
– Три отдай.

Водящий три раза (или столько, за сколько согласен продать его хозяин. Но не более трёх рублей) касается рукой хозяина горшка, и они начинают бег по кругу навстречу друг другу (круг обегают три раза). Кто быстрее добежит до свободного места в кругу, тот занимает это место, а отставший становится водящим.

Скоморох сейчас башкирская игра. Знаете ли вы, что башкиры всегда были воинственным народом. Много сказаний и легенд связано с этим народом. Но ещё Башкирия богата своими играми. Представляем одну из башкирских
игр «Липкие пеньки». (ИГРАЮТ МЛАДШИЕ ДЕТИ)
Три – четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке, стараясь не подходить близко к пенькам. Пенёчки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей. Осаленные становятся пеньками. Скоморох: вот такие игры у разных народов. Все они похожи немного друг на друга, а как же иначе, ведь в них играют дети. А дети во всём мире одинаковы: озорны, любознательны, подвижны.

Скоморох:

А сейчас, ребята, не зевайте –
Еще одну загадку отгадайте!

Много ешь или немножко,
Но нужна к обеду… (ложка).

Снова нас зовет игра,
Поиграем, детвора!

Игра «Где работа – там еда».

(На расставленных по кругу стульях лежат ложки. Играющих больше, чем стульев. Под музыку дети бегут вокруг стульев, с окончанием музыки каждый должен взять со стула ложку. Кто не успел взять ложку и занять стул, – выбывает из игры.)

Скоморох: ой, хорошо играли! А гости наши немного заскучали, давайте вместе с ними поиграем (Игра с малышами)

Приглашаю всех ребят
В «Карусель» поиграть.
Становись в кружок дружней,
Берись за ленточки скорей!

Игра «Карусель».

В центре зала стоит ведущий. В поднятых руках он держит обруч с привязанными к нему ленточками. Дети стоят по кругу боком к центру, в руках у каждого конец ленточки.
Сбоку от круга – ребенок с бубном.

1-я часть – дети держаться за ленточки, начинают медленное движение по кругу, произнося слова:

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.

(Идут четким шагом по кругу, «музыкант» ритмично ударяет в бубен).

А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.(Легко бегут по кругу).

Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.(Дети замедляют бег, останавливаются).

Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.

Скоморох: а сейчас: 1, 2, 3, 4, 5, в « Бабку Ёжку» идём играть. СЧИТАЛКА.

Дети образуют круг. В середину круга встает водящий — Бабка Ежка, в обруче, на голове парик, в руках у нее «помело». Вокруг неё дети водят хоровод и поют:
Бабка Ежка – Костяная Ножка

А потом и говорит:

У меня нога болит.

После слов «у меня нога болит» Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом». Все разбегаются. К кому прикоснется — тот выбывает из игры

Выбирается другой водящий, когда выбывших станет много.

Вариант: пойманный становится бабкой Ёжкой.

Скоморох:

Веселимся мы, играем,
И нисколько не скучаем.
Ждет вас новая игра –
«Золотые ворота»!

. Русская народная игра «Золотые ворота». Считалка

В начале игры выбирают двух игроков. Они будут «солнцем» и «луной». Эти игроки становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, образуя «ворота». Остальные играющие вереницей проходят через ворота. Водящие «солнце» и «луна» говорят скороговорку:

Золотые ворота пропускают не всегда:

Первый раз прощается, второй раз – запрещается,

А на третий раз не пропустим вас!

«Ворота» закрываются на последнем слове и ловят того, кто проходил в этот момент через них. Пойманный игрок становится сзади «луны» или «солнца», игра продолжается до тех пор, пока все игроки не будут распределены на две команды. Дальше команды устраивают между собой соревнования в перетягивании (каната или взявшись за руки)

Скоморох:

Сейчас будем мы, ребята,
В интересную игру играть.
Силу нашу силушку
Всем нам надо показать.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Скоморох: уважаемые дети! Спасибо вам за участие на нашем празднике.

Пусть девчонки и мальчишки,
Вся озорная детвора
Сегодня скажут громко-громко,
Да здравствует игра! (произносят хором) .

Скоморох: Ребята сегодня вы узнали только несколько русских народных игр. Но их очень, очень много и мы с вами и дальше будет знакомиться и играть в русские народные игры.

. Скоморох:

Дружно с вами мы играли,
И нисколько не скучали,
А теперь пришла пора
Нам проситься детвора.

Без меня вы не скучайте,
А скучно станет – поиграйте.
Зовите меня, скомороха Тимошку,
Развеселю я вас немножко!

Портал педагога

Автор: Петухова Марина Александровна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: ГБОУ города Москвы “Лицей № 1561”
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: конспект детско-родительского мероприятия
Тема: “Играем вместе” конспект детско-родительского мероприятия, игровой гостиной
Дата публикации: 19.03.2016
Раздел: дошкольное образование

План – конспект детско-родительского мероприятия,

игровой гостиной «Играем вместе»

Участники
: дети старших групп, родители, старший воспитатель
Соведущие –
педагог-психолог, воспитатель.
Место проведения мероприятия
– музыкальный зал.
Предполагаемое количество участников
– 8 взрослых и 8 детей.
Цель

мероприятия
– повышение педагогической компетентности родителей. Привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности в которой удовлетворяются все основные потребности ребенка:  В движении  В общении  В познании  В самореализации, свободе, самостоятельности  В радости, удовольствии  потребность быть «как взрослый». Вводное слово ведущего: Дорогие дети и родители мы очень рады, что вы пришли сегодня поучаствовать в нашей игровой гостиной. Её
цель –
напомнить вам о значимости детской игры, её роли в развитии ребёнка, в укреплении взаимопонимания и сотрудничества ребёнка и родителя. Для большинства семей сегодня, к сожалению, типична ситуация, когда время на игру с ребёнком остается слишком мало и зачастую родители не подозревают, что общение это может быть полезным, интересным и радостным для обоих. Для начала нам важно познакомиться со всеми участниками.
Знакомство
. Дети и родители сидят рядом, либо родители за спиной у ребёнка (стулья в два ряда). «Коктейль «Хорошее настроение». Участники называют свои имена и добавляют свой ингредиент в коктейль «Хорошее настроение» (один ингредиент от пары родитель-ребёнок). Для этого им дается небольшое время на размышление. Ингредиентами могут быть: улыбка, радость, смех, дружба и т.д. Для ясности игру начинают ведущие.
Игра «Логический поезд
Ведущий: А теперь, друзья, страну «Игрулию» вас приглашаю я! И каждый из нас знает ответ, что лучше, чем «Игрулия» страны на свете нет! А почему кто даст ответ? (варианты ответов детей и родителей) правильно! Там мы сможем поиграть в интересные игры Но прежде чем мы отправимся в эту замечательную страну, скажите, как можно назвать жителей этой страны? (ответы детей и родителей) В сказочную страну на обычном транспорте не доехать. Давайте создадим необычный поезд (на магнитной доске закреплен рисунок паровозика), посмотрите, паровозик есть, а вагончиков нет. Вагончиками будут картинки, их надо прикрепить так, чтобы каждая картинка была чем – то похожа на соседнею картинку: изображения на
картинке могут быть одинакового цвета, могут иметь одну форму или умеют выполнять одно и то же действие. Или может что – то другое их объединяет, даже то чего не видно на картинке, а в жизни так бывает. (Картинки – вагончики соединяются между собой с помощью логической связи.) Первым вагончиком я прикреплю картинку с изображением елочки, потому, что паровозик и елочка зеленого цвета. Как вы думаете, какую следующую картинку – вагончик нужно прикрепить? (Я прикрепляю шишку, потому что еловые шишки растут на еле. Белку, потому что белка грызет шишки. Кошку, потому что она тоже умеет лазить по деревьям, как белка. Цыпленок, потому, что он живет дома, рядом с человеком, как кошка. Солнышко, потому, что оно желтое как цыпленок. Шуба – она согревает, как солнышко, варежки – это тоже одежда и т.д.) Дети с родителями по очереди прикрепляют картинки, объясняя свой выбор. Ведущий: – Молодцы! Поезд к отправке готов. Я паровозик, вы мои вагончики, прикрепляетесь к паровозику. (Звучит музыка.) Вот мы и приехали в сказочную страну и ПЕРВАЯ остановка. Отгадайте какая сказка тут живет? Покатился – нет и следа, У него румяный бок. Обманул он бабу, деда… Кто же это? (Колобок) выходит колобок «Здравствуй колобок! А куда ты катишься? (ответ колобка). А ты не хочешь поиграть с нами? Мы все очень любим играть. Ребята, а на какую игрушку похож колобок (на мячик). Давайте поиграем в
игру «Ты катись веселый мячик».
(Мячик передается по кругу со словами: «Ты катись веселый мячик быстро-быстро по рукам, у кого остался мячик, тот исполнит что-то нам.» Тому, у кого оказался мячик в руках:  предлагается угадать, кто его позвал голосом лягушки.  Во второй раз предлагается угадать описываемый предмет в группе.  В третий раз – угадать действие: «Где мы были мы не скажем, а что делали – покажем». Затем поиграть с мячиком в игру:
«Поймай и назови»
– что бывает сладким, высоким, длинным, легким, коротким, мягким. Ведущий: спасибо тебе, колобок, нам очень понравилось играть с тобой, но пора отправляться дальше! До свидания! Садимся в наш паровозик и отправляемся дальше (музыка) ВТОРАЯ сказочная остановка, и какая сказка тут живет? Вот однажды корнеплод Все тянули – градом пот. Мышь мала, но все ж она (
РЕПКУ
) вырвать помогла. Выходит мышка. Здравствуй, мышка! Поиграй с нами! Давайте поиграем в хороводную игру «Дедушка водяной», а ты мышка будешь водящей.
(Водящему завязываются глаза, он стоит в кругу, остальные ходят по кругу, проговаривая слова: «Дедушка водяной, что сидишь ты под водой, выйди к нам на чуточку, на одну минуточку, мы пришли к тебе на час, только ты не путай нас, 1, 2, 3, 4, 5 ну попробуй нас поймать.» Водящий ловит и угадывает, кого угадают становится водящим). Спасибо тебе, мышка! До свидания пора нам дальше ехать! Садимся в наш паровозик и отправляемся дальше (музыка) ТРЕТЬЯ сказочная остановка, и какая сказка тут живет? С мамой жили, не тужили, Травку ели, воду пили. Маму слушались всегда. Но пришла в их дом беда. Серый волк пришел в их дом, И детей нашел он в нем. Всех детей спасла их мать. Эту сказку как назвать?
(Волк и семеро козлят)
Появляется козленок Ведущий: Здравствуй, козленочек, поиграй с нами? Ты хорошо слышишь, и тебе будет легко угадать звучащие предметы в игре
«Угадай, что звучит»
(ставится ширма, за ней любые предметы, которые могут издавать звук: колокольчик, 2 кубика, ножницы, бумага, камушки, свисток и т. д. с помощью считалки выбирается ведущий, он садится за ширму и звучит разными предметами, остальные угадывают). Спасибо тебе, козленочек! До свидания пора нам дальше ехать! Садимся в наш паровозик и отправляемся дальше (музыка) ЧЕТВЕРТАЯ сказочная остановка, и какая сказка тут живет? Братья все в лесочке жили, Вместе время проводили. По траве густой катались, Веселились, забавлялись. Испугались, встретив волка, Страшно он зубами щелкал. Братьев спас один из них, Дом построив на троих.
(Три поросенка)
Выходит поросёнок Ведущий: Здравствуй, поросёночек, поиграй с нами? Предлагаю поиграть в игру
«Замри».
(Включается музыка. все танцуют, по ее окончании, после слов «Раз, два, три замри», все замирают в той позе, которая изображена на карточке, показываемой психологом, а после и другим ведущим). Спасибо тебе, поросеночек! До свидания пора нам дальше ехать!
Садимся в наш паровозик и отправляемся дальше (музыка) ПЯТАЯ сказочная остановка, и какая сказка тут живет? Цветы собрать умела И очень-очень смелая. Но напрасно только Говорила с волком. Адрес бабушки назвала И в беду чуть не попала.
(Красная Шапочка)
Здравствуй Красная Шапочка ты вот такая внимательная и память у тебя хорошая, давай-ка поиграем в игру
«Угадай профессию»
(Показываются семь карточек с изображением профессий, после того, как их назвали, они раскладываются на полу в ряд изображением вниз. Обратная сторона карточки – разный цвет. Далее ведущий спрашивает каждого, какая профессия находится под определенным цветом, карточка переворачивается и проверяется, кто был прав, по окончании подсчитывается сколько профессий было угадано). Спасибо тебе Красная Шапочка! До свидания. Пора нам возвращаться в детский сад! Садимся в наш паровозик (музыка) Теперь я предлагаю поделиться впечатлениями о сегодняшнем занятии. Ребята, а вам понравилась играть вместе с родителями? Родителям было приятно играть вместе с детьми? После обсуждается, в какие игры понравилось играть больше всего как детям, так и родителям ведущий прощается со всеми, благодарит за участие. Играйте больше со своими детьми, ведь игра для ребенка — не просто развлечение, а «естественный способ рассказа о себе, своих чувствах, мыслях, о своем опыте», «искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Читайте также:  Газики у новорожденного как помочь, что делать, личный опыт
Ссылка на основную публикацию